|
Эта страница для тех, кто желает понять, как стать консультантом и достичь финансовой независимости и успеха.
|
Четвертый день в сетевом маркетинге.
|
Ваш спонсор предложит Вам потренироваться отвечать на возражения. Открывайте Ваш блокнот, повторяйте вчерашнюю школу и под конец Вам уже не страшны будут никакие вопросы, ничьи возражения, и ни один спорщик не сможет Вас запугать, даже если у него будет самое боевое настроение. Главное - не выходить из себя, не горячиться и помнить: любое мнение, пусть и самое вздорное, имеет право на существование. Отнеситесь к нему мирно и с уважением. ХОТИТЕ УБЕДИТЬ СОБЕСЕДНИКА В ТОМ, ЧТО ОН НЕ ПРАВ - СОГЛАСИТЕСЬ С НИМ. Спросите спонсора, и он Вам то же самое скажет. А заодно объяснит, как это сделать, и на примере покажет всю необходимую технику.
Встречи. Поговорили с сотней людей - двадцать из них пришли в Ваш бизнес. Кто-то пока только клиентом, кто-то захотел немного подработать, а человек пять решились взяться профессионально и уже рвутся в бой. Тут, пожалуй, Вам следовало бы поговорить со спонсором о том, как работать с группой.
1. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОДНОВРЕМЕННО РАБОТАТЬ БОЛЕЕ ЧЕМ С 5-6 ДИСТРИБЬЮТЕРАМИ ВАШЕЙ ПЕРВОЙ ЛИНИИ.
Не надо жадничать. Хотя бы потому, что настоящие, активные дистрибьютеры - это не сахар, в том смысле, что ими нельзя запастись, поставить в темный угол и вспоминать только тогда, когда возникнет насущная потребность. Если в Вашей первой линии одновременно будет более 5-6 дистрибьютеров, которые нуждаются в Вашей помощи и поддержке, Вы не сможете оделить каждого из них должной степенью внимания.
2. Старайтесь ОБУЧАТЬ НЕ ТОМУ, КАК ПРОДАВАТЬ ТОВАР, А ТОМУ, КАК СПОНСИРОВАТЬ И СОЗДАВАТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ.
3. Поддерживайте Ваших дистрибьютеров, помогайте им, не теряйте с ними контакта. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВАША ПЕРВАЯ ЛИНИЯ НЕ БОЯЛАСЬ ПРОСИТЬ У ВАС ПОМОЩИ, НАДО С НЕЙ ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ.
Они никогда не станут просить у Вас помощи или совета, если будут видеть Вас раз в месяц.
4. ОЧЕНЬ ВАЖНО ХОТЯ БЫ РАЗ В НЕДЕЛЮ СОБИРАТЬ СВОИХ ПАРТНЕРОВ НА ОБЩУЮ ВСТРЕЧУ.
Такой метод поможет Вам всегда держаться в курсе событий и настроений в Вашей первой линии. Кроме того, подобные собрания способствуют укреплению духа сплоченности и взаимовыручки, что важно в любом деле, а в сетевом маркетинге, где благополучие и успех каждого зависит от работы всех, - особенно. Мы уже не говорим о возможности поделиться опытом и решить организационные вопросы, которые непременно будут возникать, ведь ежедневный план работы каждого не должен противоречить плану работы всей Вашей сети и мешать дистрибьютерам посещать тренинги, школы, семинары и другие важнейшие мероприятия, которые организует для них Компания.
5. ОБЯЗАТЕЛЬНО И ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛЮБУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ, ЧТОБЫ ПООЩРИТЬ УСПЕХ ВАШИХ ПАРТНЕРОВ.
Помогите им почувствовать, что они лидируют, что они - впереди всех, и Вы на собственном опыте убедитесь, какова будет отдача!
6. НИКОГДА НЕ ЖАЛУЙТЕСЬ ВАШЕЙ ПЕРВОЙ ЛИНИИ.
Для Ваших дистрибьютеров Вы не просто источник информации. Вы - пример того, к чему они могут прийти, чего добиться, чем стать. И если этот пример начинает жаловаться на жизнь и трудности с работой, то они интуитивно почувствуют опасность для себя. Результат будет плачевен - Вы останетесь без сети.
Сегодня Вам предстоит готовиться к первому выходу на сцену - к презентации. Вместе со спонсором Вы составите текст - рассказ о личных результатах по продукту, о своей работе. Это совершенно необходимо. В НАШЕМ БИЗНЕСЕ ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАЮТ ТОЛЬКО ТЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ, поэтому если Вы серьезно решили в нем преуспеть, как можно скорее подключайтесь к презентациям и тренингам, выступайте перед залом.
Чтобы все прошло успешно, Вы прежде всего должны выучить наизусть весь составленный текст презентации. Дома расскажите его перед зеркалом не меньше двадцати раз. Обязательно перед зеркалом - Вы должны научиться контролировать свои эмоции и мимику, отработать жесты, выразительные интонации, произнесение трудных фраз. С утра Вы расскажете весь текст презентации спонсору и вместе с ним обсудите, что необходимо изменить и как, собственно, вести себя на сцене. Например, как выйти, как поздороваться, наконец, что надеть.
Ваш внешний вид, Ваш костюм и прическа - это именно те факторы, которые способны оказать значительное влияние. В бизнесе нужно одеваться в интересах дела. В данном случае лучше всего держаться золотой середины. С одной стороны, Вы не должны позволять себе надевать на встречи и презентации явно поношенные, неопрятно выглядящие и мятые вещи - у подавляющего большинства людей такой вид вызовет неприязнь и оттолкнет их. С другой стороны, слишком дорогой костюм может заставить их задуматься над тем, смогут ли они позволить себе нечто подобное, если решатся вступить в бизнес. Как правило, их ответ в данном случае обнадеживающим не будет, следовательно, ни малейшего шага к работе в Вашей организации они не сделают. Очень важен небизнесменский вид - большинство опасается иметь дело с бизнесменами, и этих людей можно понять. Из всего сказанного следует, что Ваш презентационный гардероб должен быть подобран аккуратно и со вкусом, но так, чтобы не оказывать на слушающих чрезмерного психологического давления и не эпатировать их.
Не стесняйтесь, посоветуйтесь об этом со спонсором. Он наверняка обратит Ваше внимание и на другие немаловажные детали подготовки к презентации.
Между прочим, даже отдых можно совмещать с работой дистрибьютора. Просто всюду, где бы Вы ни появились, и всем, кого бы ни встретили, старайтесь рассказывать о Компании, ее продуктах и возможностях сетевого маркетинга.
Хотите убедить собеседника в том, что он не прав? Тогда для начала согласитесь с ним.
Не пытайтесь одновременно работать больше чем с 5-6 дистрибьюторами Вашей первой линии.
Обучайте не тому, как продавать продукт, а тому, как строить организацию и работать с ней.
Встречайтесь с Вашей первой линией как можно чаще.
Поощряйте ее успехи.
Никогда не жалуйтесь Вашим дистрибьюторам!
Запомните: в нашем бизнесе зарабатывает только тот, кто выходит на сцену.
Обратите внимание на свой внешний вид. |
Узнай больше ....
наши контакты
|
ОБРАТНО |
|
|
|
|
|