|
Эта страница для тех, кто желает понять, как стать консультантом и достичь финансовой независимости и успеха.
|
Третий день в сетевом маркетинге.
|
Позвоните спонсору - разговаривать с Вами по телефону - это его работа, за нее он получает авторский гонорар. А задавать вопросы - это Ваша работа, за нее Вы получаете ценные сведения и советы опытного мастера сетевого маркетинга. РАБОТАЙТЕ В СВЯЗКЕ СО СПОНСОРОМ: ЭТО СОТРУДНИЧЕСТВО ВЫГОДНО ВАМ ОБОИМ!
ЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ И ЛИЧНАЯ УБЕЖДЕННОСТЬ - ЭТО САМЫЕ УБЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОВОДЫ в разговоре с потенциальным дистрибьютором. Постарайтесь понаблюдать за собственными результатами применения продукции и зафиксировать положительные изменения. Попросите Вашего спонсора объяснить Вам, как оформить записи и какими фотографиями их проиллюстрировать специальную тетрадь, куда Вы будете заносить личные результаты по продуктам.
Перескажите спонсору конспекты по продукту и по бизнесу. Отнеситесь к этому серьезно, ведь о продукте и маркетинг- плане Вам часто придется рассказывать, и Вы должны быть готовы ответить на любой вопрос по этой теме.
Берегите свое время. Попросите приглашенных перезвонить Вам перед встречей и сообщить, будут ли они. Скажите, что для Вас очень важно повидать их, ведь это и на самом деле так. Если человек не перезвонил сам, он на встречу не придет и бизнесом не заинтересуется. Уделяйте больше внимания тем, кто заинтересован в своем благополучном будущем и собирается подойти к делу со всей серьезностью и работать с полной отдачей.
Для того чтобы ваш бизнес начал развиваться, вы практически должны освоить навыки:
- приглашения людей на встречу,
- общения по телефону,
- правильного рассказа о продукте и бизнесе.
Как построить рассказ и сколько времени чему уделить: 3 мин. Вы говорите о Компании, 7 мин. - о продуктах, 10 мин. посвящаете маркетинг - плану. Далее отвечаете на вопросы и возражения. Причем Вы, разумеется, помните, что, как бы ни шла беседа, 70% времени говорит приглашенный, а Вы внимательно слушаете и стараетесь, во что бы то ни стало произвести хорошее впечатление. Используйте опыт Вашего спонсора, внесите в рассказ свои идеи, собственный стиль и получайте удовольствие от работы! Ваш гость соглашается с приведенными доводами - срабатывает принцип "двое против одного". Суть его заключается в том, что объяснить что-либо человеку проще, если рассказывают двое убежденных людей: они поддерживают друг друга на эмоциональном уровне и помогают друг другу справиться с негативной реакцией слушателя.
Если Вы все делали правильно и четко следовали инструкциям спонсора, то, пожалуй, сегодня мы уже сможем поздравить Вас с первым подписанным контрактом и основанием Вашей первой линии. Вы стали спонсором!
Ваш дистрибьютор:
а) хочет учиться;
б) постоянно требует у спонсора новой информации;
в) всегда воодушевлен (потому что вник в программу и знает, что она будет работать);
г) использует товар и все свободное время посвящает тому, чтобы как можно больше узнать о продукте;
д) имеет конкретные и ясные цели;
е) составил и все время пополняет свой список знакомых;
ж) всегда рад спонсору;
з) вообще симпатичный человек.
ВЕДИТЕ СТАТИСТИКУ. Обязательно отмечайте, сколько человек сегодня было приглашено, сколько пришло, сколько согласилось приобрести продукт, а сколько - заключить контракт. В дальнейшем постарайтесь следить также и за ростом своей сети, и за успехами Вашей первой линии. Пока же достаточно просто составить таблицу для контроля за собственным бизнесом.
В Ваши рабочие обязанности входит посещение тренингов, презентаций и школ. Вот сегодня Вы познакомитесь с тем, что в нашей Компании называют школой.
Ваше первое занятие посвящено возражениям. Ведь за два последних дня Вы должны были столкнуться с таким количеством возражений и вопросов, с каким не сталкивались, скорее всего, никогда в жизни. Сегодня спонсор расскажет, отвечать ли на них, как и в каких случаях, а главное - что делать, чтобы этих возражений с каждым днем становилось все меньше и меньше, а Ваша уверенность в себе крепла и крепла.
Сегодня Вам наверняка позвонит Ваш первый дистрибьютор. Он горит желанием действовать, поскорее начать свой бизнес. Кроме того, у него масса вопросов. Открывайте свой блокнот, полистайте его, и Вы наверняка найдете ответы на многие из них. Подумайте, как построить Вашу работу с новичком. Запишите то, о чем хотели бы спросить спонсора и позвоните ему.
Вы знаете, что это такое презентация? А принять участие в подготовке не пытались? Тогда срочно начните проявлять инициативу, не ждите, что Вас позовут. ВАМ НУЖНО ВОСПИТЫВАТЬ В СЕБЕ ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА, без этого Ваша организация никогда не будет крепкой, а дистрибьюторы - успешными и уверенными в себе.
Не забудьте, проведать Вашего новичка. Завтра у него большой день - завтра Вы будете работать вместе, составлять список знакомых и конспект по продукту. Если он еще не перезвонил Вам сам, поднимите трубку и наберите его номер. Объясните ему, что позвонили для того, чтобы помочь. Может быть, Вы успеете встретиться сегодня и поговорить о работе.
Закон сетевого маркетинга: В ПЕРВОЙ ЛИНИИ ЛУЧШЕ ИМЕТЬ ПЯТЬ ПРОФЕССИОНАЛОВ, ЧЕМ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ни в чем не уверенных, ничему не желающих обучаться и СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНЫХ ЛЮДЕЙ.
Когда Вы создадите для своей сети этот прочный фундамент из пяти серьезных людей, то 95% времени станете тратить на работу с ними, 2,5% - на обслуживание круга покупателей из друзей и 2,5% - на подбор новых дистрибьюторов в первую линию.
Всегда работайте в связке со спонсором.
Заведите тетрадь для личных результатов по продукту.
Возможно, будет полезно еще раз напомнить Вам распространенную схему построения рассказа: 3 мин. - о Компании, 7 мин. - о товарах, 10 мин. - о маркетинг- плане.
Работайте с теми дистрибьюторами, которые действительно это заслуживают и не старайтесь спасти от жизненных бурь "пустых" дистрибьюторов.
Не забывайте о статистике!
Подписывать контракт нужно с людьми, которые Вам приятны.
Воспитывайте в себе лидера.
В первой линии лучше иметь пять профессионалов, чем двадцать пять совершенно случайных людей. |
Узнай больше ....
наши контакты
|
ОБРАТНО |
|
|
|
|
|