infinum-zp
РАЗВИВАЕМ ОТНОШЕНИЯ!
Сайт независимых консультантов Лидера структуры Сербиной Галины
Презентация нового каталога Июнь-Июль
Орден для Президента холдинга INFINUM
Generali и PPF объединяют страховой бизнес в Центральной и Восточной Европе
Интеграция производства INFINUM и Lek KOZMETIKA - новый успех холдинга
Страховые программы InPhorce - спокойная жизнь по карману всем!
24 марта 2007г. Презентация нового каталога апрель-май
20 января 2007г. состоялась презентация каталога Фефраль-март
С 1 января 2007г. Ипотека INFINUM новые возможности, новый образ жизни!
Ноябрь 2006г. Новогодний каталог Декабрь-Январь
Сентябрь 2006г.- состоялась презентация каталога "Октябрь-Ноябрь'06"
   
   
   
   
   
   
   
   
Б И Б Л И О Т Е К А
Космецевтика
Мастер-класс
Обучение
Ссылки на женские сайты
Женские секреты
 

 


 

Интеграция производства INFINUM и Lek KOZMETIKA - новый успех холдинга

 

 

Ранее каждая компания в России и странах СНГ, желающая предложить населению какой-либо товар, строила собственный завод или фабрику по его производству. К сожалению (за исключением очень крупных компаний, которые выпускали одно и то же наименование продукции на протяжении многих лет), качество таких «производителей» оставляло желать лучшего. Это вполне объяснимо: производство — сложный технологический процесс. На одну только отладку готовых технологических линий могут уходить месяцы, а иногда и годы. Что уж говорить о создании производства с нуля? Кроме того, это дело еще и очень дорогостоящее. Поэтому, если честный производитель не хочет покрывать большие первоначальные затраты за счет искусственного завышения цен на свою продукцию, ему необходимо обладать достаточными ресурсами для финансирования своего детища в первые несколько лет — пока оно не будет отлажено и не выйдет на расчетные мощности. В силу этих причин Европа около пятидесяти лет назад стала искать новые пути создания продукции. Быстрое развитие рынка подсказало европейским компаниям оптимальное решение проблемы. Появилось новое понятие — аутсорсинг («привлечение ресурсов со стороны»).

Какие ресурсы и откуда можно привлекать?

В современном мире остается все меньше крупных производителей готовой продукции. Производство готовой продукции сегодня разбито на отдельные стадии:
• производство упаковки;
• производство этикетки;
• производство балка (bulk — масса, которой наполняется упаковка. Балк для губных помад — масса помады (она имеет вид твердых брикетов), балк для кремов — масса крема, и так далее);
• непосредственная сборка готового продукта и тому подобное (в настоя щее время наблюдается деление на еще более мелкие стадии — напри мер, есть компании, специализирую щиеся на производстве отдушек для косметических средств).

Крупные производства постепенно переходят на узкую специализацию. А компания-разработчик и владелец торговой марки заключает с компанией-производителем контракт на выполнение определенного этапа работ: производство упаковки, производство балка, непосредственную сборку и упаковку продукции. Таким образом, компания-разработчик и владелец торговой марки от каждого производителя берет самое лучшее — то, на чем он специализируется. На выходе получается высококлассный товар.

Однако следует понимать, что самая важная роль — создание ассортимента принадлежит компании-разработчику и владельцу торговой марки.

Компания-разработчик и владелец торговой марки занимается исследованиями рынка, потребительского спроса, анализом текущего ассортимента (и своего, и компаний-конкурентов). На основе полученных данных размещается заказ у компаний-производителей. Таким образом, компания является создателем собственной торговой марки (кроме собственно продукции, сюда входит выбор ее названия, позиционирование, дизайн упаковки, выпуск сопутствующих рекламных материалов и многое другое). И конечно, для компании-разработчика и владельца торговой марки очень важно умение выбрать оптимального производителя (оптимального по многим критериям — от мощности производства и до себестоимости продукта). В качестве удачного примера аутсорсинга можно привести нашего давнего партнера — компанию DEBORAH. Она работает по принципу аутсорсинга уже более сорока лет. Будучи одним из крупнейших в Италии производителей декоративной косметики, DEBORAH никогда не владела собственными заводами. Напротив, всю свою энергию, креативные и финансовые ресурсы эта компания вкладывает в разработку своих брендов, таких как BIOETYC, Nail Space, Hydracolor. А производство этих брендов она осуществляет на принципах аутсорсинга. Как сказано в «Плане развития» INFINUM, наш холдинг, следуя устоявшимся европейским традициям контрактного производства, создает свою продукцию в сотрудничестве с лучшими партнерами — лидерами европейского рынка. Предлагаемые нами продукты уникальны и производятся только для нас. На вопрос своих клиентов и консультантов: «Кем сделан этот продукт?» вы смело можете отвечать: «Сделано INFINUM»

. Алеш Штулар,
Вице-президент холдинга INFINUM

Мы не просто размещаем заказ на том или ином заводе. В нашем случае контрактное производство превращается в стратегическое партнерство. И самый яркий тому пример — компания Lek KOZMETIKA. Мы начинали с того, что предлагали продукцию, произведенную компанией Lek KOZMETIKA под ее брендами. Следующим шагом стал переход на базе производства Lek KOZMETIKA на собственные торговые марки. И сейчас настал следующий этап нашего партнерства. С 1 апреля 2007 года осуществится окончательная интеграция Lek KOZMETIKA и холдинга INFINUM. Теперь наша система создания продукта и возможности Lek KOZMETIKA интегрированы в единое целое, и наша продукция будет создаваться на единой производственной базе. Такая интеграция и единая производственная база дают нам юридическое право оформить все сертификаты на данную продукцию с указанием холдинга INFINUM как производителя. Таким образом, юридически компания Lek KOZMETIKA прекращает свое существование: для изделий, произведенных под нашими брендами, в качестве производителя будет использоваться название холдинга, а для изделий, выпущенных для рынков, не входящих в сферу интересов холдинга, будет использоваться новое имя — L KOZMETIKA. Производством L KOZMETIKA будет управлять словенская компания ILIRIJA (ИЛИРИЯ), производством изделий INFINUM будет управлять холдинг INFINUM. Так что совсем скоро на всех упаковках нашей космецевтической продукции вы увидите надпись «сделано INFINUM». Это гарантия безупречного качества нашей продукции!

Алеш Куштер,
Президент холдинга INFINUM

Если наш холдинг выпустил продукт — значит, вы можете быть уверены в его качестве, Мы гордимся своей системой создания продукта, благодаря которой на выходе мы получаем только высококлассные космецевтические продукты, биологически активные добавки и декоративную косметику. Все наши партнеры-производители продукции обязательно обладают сертификатом GMP. Со всеми партнерами мы строим долгосрочные позитивные отношения. Почти для всех наших партнеров мы являемся крупнейшим заказчиком.

У вас возникли вопросы, вы решили узнать больше о возможности сотрудничать с холдингом "ИНФИНУМ" или решили сделать заявку - подробности .......

 

 

 


 
Каталог сайтов Украины www.gouago.com Rambler's Top100 Каталог сайтов femina.com.ua Мода, макияж, стиль, красота - украинский сайт для женщин
ERA.COM.UA
интернет портал
Украинский портАл Женский клуб - поговорим о женском... Украина онлайн
Украинские интернет-магазины в первом каталоге магазинов Украины a d d . i n . U A Цены на компьютеры. Объявления Украины и России. Arabio.ru, мода, стиль, женский журнал, красота, здоровье, новости шоу-бизнеса
2007 infinum-zp


be number one

Rated by MyTOP Rambler's Top100 Наши вакансии на сайте Работа в Днепропетровске
Наши вакансии на сайте Работа в Донецке
Наши вакансии на сайте Работа в Одессе Наши вакансии на сайте Работа в Крыму, Симферополе Наши вакансии на сайте Работа в Луганске Украина-Сегодня: Каталог сайтов Система автоматической регистрации сайтов в
каталогах, рейтингах и поисковых серверах, 
услуги продвижения и рекламы сайтов
 
 
Hosted by uCoz