На эту тему написано много книг, разными Гуру сетевого бизнеса. Я с вашего позволения опишу это, своими, надеюсь простыми словами.
Я уверен, что начинать надо с мечты. Чем больше мечта и сильней желание ее достичь, тем вероятнее, что вы по настоящему горите желанием, и вы найдете силы дойти до самой высоты и осуществить свою мечту.
Следующий шаг может оказаться, достаточно сложный, что-бы принять правильное решение о регистрации. Не имея опыта, определить с какой сетевой компанией вы бы хотели связать свою жизнь будет не легко. Да именно так, потому, что вы собраетесь делать карьеру, а карьера это не один год. Можно достичь определенного дохода, который вас устроит, зарабатывать большие деньги позволяющие не думать о завтрашнем дне, но дойти до высот это 5-10 лет,а находится на олимпе это путь длинною в жизнь. И это так, потому, что когда вы взойдете по лестнице успеха, вы все сделаете для того, чтобы там оставаться как можно дольше.
Я помогу вам разобраться в тех критериях, по которым выбирают сетевую компанию, которая проработает на рынке несколько десятилетий и более:
1. Компания должна быть относительно молода 3-15 лет, и за это время достичь стабильно-растущего состояния. Иметь признание со стороны общества на самом высоком уровне.
2. Компания должна стремиться не только к извлечению прибыли для собственных нужд, но и иметь выраженную социальную направленность и иметь Глобальную цель, миссию и ценности.
3. Компания должна проявлять заботу не только о своих консультантах, но и оказывать большую благотворительную помощь в тех регионах, где она работает.
4. Компания должна располагать продуктом качественным, инновационным, востребованным, с коротким сроком восполнения, обновляемым ассортиментом (одним словом – продукт в который влюблены, и менять его не желает как можно больше людей разного возраста и пола). Компания должна развивать несколько направлений для привлечения разных людей, как по возрасту, так образованию и половой принадлежности, с возможностью работы в семейном контракте и возможностью одновременно создавать структуру в нескольких направлениях.
5. Маркетинг-план должен быть продуманный, сбалансированный и доступный пониманию среднестатистическому человеку, позволяющий комфортно идти вверх по карьерной лестнице консультантам трудолюбивым и честным. План позволяющий, трудолюбивым и честным, обойти своих спонсоров в карьерном и финансовом росте.
ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО КОМПАНИЯ ОТВЕЧАЕТ ЭТИМ ТРЕБОВАНИЯМ?
ТОГДА СМЕЛО НАЧИНАЙТЕ БИЗНЕС, ОПИРАСЬ НА ОПЫТНОГО СПОНСОРА, ИДИТЕ УВЕРЕННО К УСПЕХУ!
Узнай больше ....